Anzeige von nach Autor Яшева, Г. А.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 1 bis 40 von 40
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2010Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.ArticleРусский
1998Вопрос оценки эффективности рекламыЯшева, Г. А.ArticleРусский
2017«Гибридный» текстильный холдинг как вид кластерной структуры: идентификация и направления создания в БеларусиВайлунова, Ю. Г.; Яшева, Г. А.; Vaylunova, Y. G.; Yasheva, G. A.ArticleРусский
2005Глобализация как фактор повышения конкурентоспособности странЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компанииЯшева, Г. А.ThesisРусский
2000К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2005Кластерные технологии в повышении конкурентоспособности национальной экономикиЯшева, Г. А.ThesisРусский
2003Конкурентоспособность продукции и предприятий: результаты оценки и направления повышенияЯшева, Г. А.; Домбровская, Е. Н.; Квасникова, В. В.ArticleРусский
2007Конкурентоспособность экономических системЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Концептуальный подход к управлению маркетингомЯшева, Г. А.ArticleРусский
2018Концепция «умной специализации» в экономическом развитии регионовЯшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.ThesisРусский
1999Логистика как инструмент менеджментаЯшева, Г. А.; Чувилин, О. Ю.ThesisРусский
2002Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельностиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2004Маркетинг в управлении конкурентоспособностьюЯшева, Г. А.ThesisРусский
2005Методические основы оценки конкурентоспособности отраслиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2003Методологические аспекты обеспечения конкурентоспособностиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ArticleРусский
2000Методологические вопросы управления маркетингомЯшева, Г. А.ThesisРусский
2006Методологические основы кластерного подхода в повышении конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2013Механизмы государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики БеларусиЯшева, Г. А.-Русский
2010Механизмы сетевого сотрудничества и государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономикиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ThesisРусский
2020Направления инновационной кластеризации экономики Беларуси в контексте индустрии 4.0Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.ArticleРусский
2011Направления формирования государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики Республики БеларусьЯшева, Г. А.-Русский
2014Направления формирования государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики Республики БеларусьЯшева, Г. А.-Русский
2012Обоснование направления модернизации белорусской экономики на основе организации кластеров товаропроизводителейЯшева, Г. А.-Русский
2005Организационно-экономический механизм создания кластеров как направления повышения конкурентоспособности национальной экономикиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2000Организация эффективного маркетингового контроллинга и аудитаЯшева, Г. А.--
2001Оценка конкурентоспособности предприятий: методологический подходЯшева, Г. А.ArticleРусский
2005Оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговлиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ThesisРусский
1999Оценка эффективности маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2002Оценка эффективности рекламы в InternetЯшева, Г. А.ThesisРусский
2006Планирование конкурентоспособности предприятияЯшева, Г. А.ThesisРусский
1999Планирование маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделейЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2001Реализация Internet-технологий в международном маркетингеЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Реализация Internet-технологий в управлении маркетингомЯшева, Г. А.ArticleРусский
2011Теоретико-методологические основы и механизмы государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики БеларусиЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Формирование и реализация кластерного подхода в управлении конкурентоспособностью предприятий легкой промышленности Республики БеларусьЯшева, Г. А.ThesisРусский
2008Формирование кластерного механизма активизации инновационной деятельности в Республике БеларусьЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
1999Формирование стратегии повышения конкурентоспособности продукцииЯшева, Г. А.ThesisРусский
2003Экономические аспекты создания эффективного WEB-сайтаЯшева, Г. А.ArticleРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • 4
  • 5